– Рынок систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха достаточно сложный, многогранный и многосегментный. Одни секторы растут, другие – падают, третьи – видоизменяются. Есть широкое поле для анализа и для приложения собственных сил. Плюс ещё один интересный момент.
В мире много международных агентств, которые занимаются исследованиями в области кондиционирования воздуха, однако теоретической базы, по сути, нет и негде получить ответы на вопросы: как должен развиваться рынок, какие тенденции и т. д.
Поэтому зачастую приходится выступать первооткрывателями, а это всегда интересно. До многих вещей приходится доходить самому. Есть куда расти и развиваться.
– Рынок систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха достаточно сложный, многогранный и многосегментный. Одни секторы растут, другие – падают, третьи – видоизменяются. Есть широкое поле для анализа и для приложения собственных сил. Плюс ещё один интересный момент. В мире много международных агентств, которые занимаются исследованиями в области кондиционирования воздуха, однако теоретической базы, по сути, нет и негде получить ответы на вопросы: как должен развиваться рынок, какие тенденции и т. д. Поэтому зачастую приходится выступать первооткрывателями, а это всегда интересно. До многих вещей приходится доходить самому. Есть куда расти и развиваться.
Рынок ОВК очень сезонный, с широчайшей гаммой оборудования и сложной складской программой.
По сравнению с другими рынками (автомобили, алкоголь) здесь требуется гораздо больше интеллектуальных вложений. Руководители ведущих компаний, топ-менеджеры – в основном это технари с коммерческой жилкой. Их вкусы и жизненные ценности во многом близки моим, поэтому даже просто общаться и взаимодействовать с этими людьми всегда легко и приятно. Очень важно получать удовольствие от общения с людьми, с которыми сталкиваешься по бизнесу.
– Рынок систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха достаточно сложный, многогранный и многосегментный. Одни секторы растут, другие – падают, третьи – видоизменяются. Есть широкое поле для анализа и для приложения собственных сил. Плюс ещё один интересный момент. В мире много международных агентств, которые занимаются исследованиями в области кондиционирования воздуха, однако теоретической базы, по сути, нет и негде получить ответы на вопросы: как должен развиваться рынок, какие тенденции и т. д. Поэтому зачастую приходится выступать первооткрывателями, а это всегда интересно. До многих вещей приходится доходить самому. Есть куда расти и развиваться.